Театрально психологическая мастерская на основе авторского метода Правда Тела

НАШЕ ПРОСТРАНСТВО — это глобальное пространство тренинга и внутренней свободы, в котором мы работаем над усилением целостности, открытия и сохранения вашей природной витальности, естественной активизацией физического и психологического ресурса.

Наша мастерская — это:

Авторский метод «ПРАВДА ТЕЛА» и техника «АТОМ СОЛНЦА».
А также мы используем элементы танцевально-двигательной, телесной и арт терапии, нейро-фитнеса, бодидинамики, пластические, медитативные, голосовые практики.

Уникальность практик для глубинной проработки через театрализацию и драма-терапию. Сценическое и актерское мастерство соединено с практической психологической базой.

Создавая психологический театр мы взяли за основу весь наш опыт в психологии, воплощённый в авторских методиках, классических и актуальных подходах к психологическому консультированию. В итоге мы создали психологический театр в основе которого лежит интегративный телесно-ориентированный гуманитарный подход.

ЗАДАЧИ ТЕАТРА

Раскрыть для вас собственную силу, принять ее и начать проявлять миру. Довести вас до того момента в вашей жизни, где вы достаточно осознанны, чтобы создавать изменения, вне привычных паттернов мышления, создающих травмы, драмы и другие безумия, которые часто присутствуют в жизни. Наша задача мягко расчистить шелуху суждений и открыть для вас мир, как большой набор выборов и возможностей.

Наше тело всегда выбирает жизнь в лёгкости 

И всё, что не соответствует этому простому фильтру воспринимается телом как ложь для вас. Оно начинает защищать нас, показывая на те элементы, которые мы создаём.

Устройство тела  настолько филигранно, что учитывает буквально любой наш запрос.

Любая боль, это уже крик тела, пытающегося докричаться до нас. Но часто мы так и не слышим и боремся со своим телом не на жизнь…

Узнайте больше про техники, которые мы используем в работе прямо сейчас, выбрав индивидуальную консультацию или групповой тренинг.


Структура занятий ( Рекомендуемое количество посещений не менее 10)

1. Психофизическая тренировка

2. Воображаемая действительность: исследование природы чувств, тренинг управления эмоциями
3. Коммуникация
4. Работа над творческим образом Я

5. Выпускной спектакль


Психофизиологическая тренировка

Тренинг решает задачи формирования у подростков самочувствия, которое психофизиолочески можно описать как готовность к творчеству.
Во время занятий подросток обретает умение «слышать себя свое тело, свой организм. Что определено обретением умения организма к саморегуляции как самоуправлению психофизическими процессами, освобождением от психомышечной «брони» и в том числе навыками управления вниманием; в некоторой степени, в обретении навыков овладения новыми состояниями
сознания, отличными от «средне-нормального».



Исследование природы чувств, тренинг управления эмоциями

Человек переживает те или иные чувства (эмоции) в зависимости от того отвечает или не отвечает (и в
какой степени отвечает или не отвечает) его интересам то явление, которое в данный момент отражается его сознанием. Отсюда вытекает, что чувств может быть (разных) столько же, людей.

Через упражнения знакомился с:
1. зрительными ощущениями и с внутренними видениями, хранящими зрительную память;
2. слуховыми ощущениями и с памятью звуков;
3. осязательными ощущениями и с памятью прикосновений;
4. обонятельными ощущениями и с памятью запахов;
5. вкусовыми ощущениями и с памятью сладкого, горького, кислого и соленого

Коммуникация

Человек, подлинно заинтересованный в том, чтобы воздействовать на сознание партнера, никогда не пользуется долго одним и тем же способом действия. Если один способ не дает ему надлежащего результата, он переходит к другому, если и этот оказывается безуспешным – он переходит к третьему, к четвертому; только после того как он испробует несколько новых способов, он обычно
возвращается к первому, но и его применяет по-новому, перебирая таким образом самые разнообразные способы.

К примеру, человек, потерявший бумажник, не будет искать его все в том же кармане – он обыщет один карман, потом другой, потом третий, потом, может быть, опять первый, потом третий, пятый, второй и т.д. Так, если человеку нужно отпереть дверь и это ему не удается, а в его распоряжении связка ключей, — он не будет долго и бесплодно пробовать один ключ, пренебрегая остальными. То же примерно происходит и с применением различных способов воздействия на сознание: если человек не пробует разные способы, не перебирает их по очереди, а долго продолжает применять тот, который уже не дал нужного ему результата, — это верный признак его малой заинтересованности в результате, то есть малой активности его действия.
Вопрос также всегда в том, а что конкретно хотите именно вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять